Вы спрашивали - мы отвечаем: низкое качество сигнала цифрового телевидения
Уважаемые жители Хиславичского района!
В октябре-ноябре 2018 года граждане Хиславичского района стали жаловаться на низкое качество сигнала цифрового телевидения. На все жалобы в центр консультативной помощи ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» - поступал только один ответ: вещание ведется в тестовом режиме, ведутся технические работы и срок их окончания в вашем регионе неизвестен.
Администрация муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области направила запрос в Департамент Смоленской области по информационным технологиям с просьбой дать разъяснение по данному факту.
Сегодня пришел ответ, из которого следует, что в первой декаде ноября 2018 года специалистами филиала РТРС «Смоленский ОРТПЦ» проведены измерения сигнала в целях проверки возможности уверенного приема цифрового эфирного телевидения (далее – ЦЭТВ) в поселке Хиславичи.
В ходе проверки трансляции программ специалистами филиала РТРС «Смоленский ОРТПЦ» зафиксировали штатную работу оборудования, при этом было обнаружено некое воздействие внешней помехи.
С 10 ноября 2018 года внешняя помеха исчезла, прием ЦЭТВ жителями п. Хиславичи стабилен. Жалобы на некачественный прием ЦЭТВ отсутствуют. На прохождение телевизионного сигнала ЦЭТВ могут влиять неблагоприятные условия. Специалисты филиала РТРС «Смоленский ОРТПЦ» ведут постоянный мониторинг работы оборудования всех цифровых объектов Смоленской области.
Для качественного приема ЦЭТВ филиала РТРС «Смоленский ОРТПЦ» рекомендует проверить приемное оборудование, ориентировать антенну на радиотелевизионную станцию в п. Хиславичи, проверить соединения антенного кабеля и выполнить повторный поиск телеканалов на ТВ-приемнике.
При возникновении дополнительных вопросов необходимо обращаться по телефону круглосуточной федеральной горячей линии (звонок по России бесплатный): 8-800-220-20-02.
Информационно-аналитический отдел Администрации Хиславичского района