Штаб по подготовке к зиме: действие на опережение
21 июня в администрации района под председательством и.п. главы района Ю.В. Епифанова состоялось очередное заседание Штаба по подготовке к отопительному сезону 2017-2018 гг. на территории муниципального образования "Хиславичский район".
Основная задача Штаба – координация действий органов исполнительной власти, предприятий и организаций всех форм собственности в процессе подготовки к зиме, выявление проблемных участков и предупреждение аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения.
21 июня в администрации района под председательством и.п. главы района Ю.В. Епифанова состоялось очередное заседание Штаба по подготовке к отопительному сезону 2017-2018 гг. на территории муниципального образования "Хиславичский район".
Основная задача Штаба – координация действий органов исполнительной власти, предприятий и организаций всех форм собственности в процессе подготовки к зиме, выявление проблемных участков и предупреждение аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения.
По вопросу подготовки к зиме выступили начальник отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ В.И. Златарев, начальник отдела по культуре и спорту П.П. Рогатнев, главный инженер МУП «Жилкомсервис» Р.В. Костюков, заместитель генерального директора ООО «УК «Смолград» А.М. Гираев, директор МБУК «Хиславичский РЦ КДРи НТ» В.Н. Зубачева, глава муниципального образования Городищенского сельского поселения В.Б. Маганков и глава муниципального образования Печерского сельского поселения В.Н. Шкредов.
В И. Златарев, в частности, сообщил, что подготовка к зиме идет в соответствии с графиком. Вместе с тем, в настоящее время не решен целый ряд вопросов, на которые нужно обратить особое внимание. В их числе – демонтаж отопительных газовых котлов в котельной закрытой Петропольской ОШ, проведение обучения персонала по правилам эксплуатации котлов, необходимость замены отопительного котла в здании Клюкинского СДК и др.
Также, был поднят вопрос водоснабжения населения в п. Хиславичи, в Корзовском и Городищенском сельских поселениях.
Пресс-служба Администрации района