О преимуществах и недостатках чат-ботов с генеративным искусственным интеллектом.

О преимуществах и недостатках чат-ботов с генеративным искусственным интеллектом.

Чат-боты с генеративным искусственным интеллектом представляют собой компьютерные программы, имитирующие человеческие ответы. Такие чат боты умеют понимать естественную речь; читать сообщения потребителей, анализировать их и находить в тексте уже знакомые им слова и синонимы; обрабатывать информацию с помощью нейросети и генерировать ответы.

hislav.admin-smolensk.ru
13.03.2024

Чат-боты с генеративным искусственным интеллектом представляют собой компьютерные программы, имитирующие человеческие ответы. Такие чат боты умеют понимать естественную речь; читать сообщения потребителей, анализировать их и находить в тексте уже знакомые им слова и синонимы; обрабатывать информацию с помощью нейросети и генерировать ответы.

К преимуществам следует отнести:

  1. Быстрое время отклика. Чат-боты обрабатывают запросы и отвечают на вопросы потребителей мгновенно, без задержек.
  2. Доступность 24/7. Чат-боты доступны для работы круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников
  3. Способность чат-бота перенаправить запрос потребителя сотруднику технической поддержки, в случае если это необходимо. В случае, когда для решения вопроса потребителя необходимо вмешательство сотрудника технической поддержки, чат-бот незамедлительно направит его свободному сотруднику.
  4. Обучение по мере использования. Благодаря генеративному искусственному интеллекту чат-боты по мере их использования проводят углубленную аналитику вопросов со стороны потребителей, основываясь на предыдущем опыте взаимодействия с ними и даже способны учитывать контекст общения с конкретным человеком.

К недостаткам следует отнести:

  1. Ограниченная функциональность. Чат-боты не всегда могут справиться со сложными или специфическими вопросами, которые требуют человеческого вмешательства и экспертного мнения.
  2. Возможность неправильного понимания вопроса. Чат-боты могут неправильно интерпретировать вопрос потребителя, что может привести к недовольству и оставлению негативного отзыва о работе с чат-ботом.
  3. Технические неполадки. Чат-боты могут столкнуться с техническими проблемами, что может повлиять на качество и оперативность обслуживания.

Как не стать жертвой мошенников при взаимодействии с чат-ботом

В связи с активным внедрением в торговлю дистанционным способом чат-ботов с генеративным искусственным интеллектом, их в корыстных целях стали использовать мошенники.

Для того чтобы не стать жертвой мошенников и обезопасить свои персональные данные при осуществлении покупок, оплаты работ/услуг дистанционным способом, Управление рекомендует:

  1. Не сообщайте чат-боту логины и пароли от сайтов, данные банковских карт, а также иные персональные данные.
  2. Не переходите по подозрительным ссылкам при переписке с чат-ботом.
  3. Проходите аутентификацию только через официальные сайты и приложения.
  4. В случае, если вам пришло подозрительное сообщение от чат-бота, незамедлительно свяжитесь по телефону со службой поддержки.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

banerkontrakt2
vashtyl67
baner0
logotip-dlinnyj
anonsy2
chs
vitrina_zakupok_malogo_ob
molodezh
image001
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
600x50011
 
 
 

 © Администрация муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области, 2024

8 (48140) 2-20-20 тел./факс.: 8 (48140) 2-22-53
E–mail: hislav@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216620,  Смоленская область, п.г.т. Хиславичи, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!