С планерки у Главы
2 июля 2018 года в Администрации района состоялась еженедельная расширенная планерка у Главы муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области Петра Петровича Шахнова.
В совещании приняли участие Главы сельских поселений Хиславичского района, представители отделов, служб и организаций и предприятий.
Начальники отделов представили отчеты деятельности структур за прошедшую неделю и рассмотрели текущие вопросы в сфере экономики, финансов, здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты и других отраслей.
2 июля 2018 года в Администрации района состоялась еженедельная расширенная планерка у Главы муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области Петра Петровича Шахнова.
В совещании приняли участие Главы сельских поселений Хиславичского района, представители отделов, служб и организаций и предприятий.
Начальники отделов представили отчеты деятельности структур за прошедшую неделю и рассмотрели текущие вопросы в сфере экономики, финансов, здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты и других отраслей.
В ходе планерки поднимались вопросы:
- О неудовлетворительной деятельности ООО «Днепр» по уборке крупногабаритного мусора на территории сельских поселений.
- О несанкционированных мусорных свалках на территории сельских поселений.
- О проблемах с водоснабжением в Корзовском сельском поселении, а также в п. Хиславичи по ул. Пролетарская.
- О грейдеровании дорог в п. Хиславичи и п. Фролово.
- Об итогах проведения 30 июня областного праздника «Играй и пой, гармонь смоленская…»
- О проведении дней деревень в сельских поселениях.
- О проведении 8 июля 2018 года во Владимировском сельском поселении «Гонки на мотоблоках».
- Об оптимизации организаций социальной сферы.
- О подготовке асфальтного покрытия в п. Хиславичи для нанесения горизонтальной разметки.
.
А так же рассмотрены иные вопросы, по которым даны поручения должностным лицам Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области.
Все вопросы П.П. Шахнов взял под личный контроль.
Пресс-служба Администрации района