Результаты опроса

Результаты опроса

Ежемесячно на сайте Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области публикуются опросы, направленные на получение обратной связи от жителей района по различным темам. 

Это дает возможность узнать мнение жителей о деятельности Администрации района, руководителей органов местного самоуправления, предприятий и организаций, что в дальнейшем поможет улучшить качество предоставления муниципальных услуг, выявить проблемы, принять эффективные меры по их устранению.

Сегодня публикуем результаты опроса, проведенного в апреле 2022 года.

hislav.admin-smolensk.ru
04.05.2022

Ежемесячно на сайте Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области публикуются опросы, направленные на получение обратной связи от жителей района по различным темам. 

Это дает возможность узнать мнение жителей о деятельности Администрации района, руководителей органов местного самоуправления, предприятий и организаций, что в дальнейшем поможет улучшить качество предоставления муниципальных услуг, выявить проблемы, принять эффективные меры по их устранению.

Сегодня публикуем результаты опроса, проведенного в апреле 2022 года.

 

Удовлетворенность населения Хиславичского района качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Всего получено ответов 22
В каком доме Вы проживаете?
в многоквартирном (квартира находится в собственности) 9
в многоквартирном (квартира не приватизирована или съемное жилье) 0
в частном доме 13
Как давно построен Ваш дом?
дом новый, до 5 лет 0
до 15 лет 0
до 30 лет 4
свыше 30 лет 17
затрудняюсь ответить 1
Как Вы считаете, в каком состоянии находится Ваш дом?
хорошем 7
удовлетворительном 13
плохом 2
Как Вы в целом оцениваете качество услуг ЖКХ и деятельность организации, обслуживающей Ваш дом?
хорошо 2
удовлетворительно 11
плохо 6
затрудняюсь ответить 3
Как Вы оцениваете квалификацию специалистов организации, обслуживающей Ваш дом?
хорошо 2
удовлетворительно 13
плохо 4
затрудняюсь ответить 3
Как Вы считаете, в каком состоянии находится придомовая территория Вашего дома?
хорошем 7
удовлетворительном 11
плохом 4
Что по Вашему мнению нужно сделать для улучшения придомовой территории?
озеленение территории 0
освещение территории 5
более частая уборка территории 4
установить детскую игровую площадку 4
оборудовать автостоянку 2
затрудняюсь ответить 7
Изменилось ли что-либо за последние 2-3 года в деятельности жилищно-коммунальных служб?
изменения произошли в лучшую сторону 6
ничего не изменилось 12
изменения произошли в худшую сторону 2
затрудняюсь ответить 2
Какой обычно способ оплаты за услуги ЖКХ Вы выбираете?
в банках 4
на почте 0
в электронном виде (личный кабинет портала Госуслуг, ЕСИА и т.д.) 18
Как Вы считаете, какие меры более приемлемы для повышения платежной дисциплины жильцов за услуги ЖКХ?
введение штрафа за «подкручивание счетчиков» 4
введение штрафа за просрочку платежа 11
введение более жестких мер (отключение от электро-газоснабжения) 7
Имеется ли практика отчетности обслуживающей организации о проделанной работе и расходовании денежных средств, собранных с жильцов дома в качестве квартплаты?
отчитывается регулярно 0
отчитывается редко 2
ни разу не сталкивался с фактами отчетности 14
затрудняюсь ответить 6
Знаете ли Вы перечень работ, которые должны выполняться организациями по обслуживанию жилищного фонда?
да 10
нет 12
Каким образом осуществляется контроль за объемом и качеством работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме?
через старшего по дому 5
кем-либо из жильцов дома 0
жильцами это не контролируется 2
самими сотрудниками ЖК организации 0
затрудняюсь ответить 15
Выделите в целом наиболее актуальные проблемы в сфере ЖКХ?
высокие тарифы за жилищно-коммунальные услуги 8
низкое качество жилищно-коммунальных услуг 8
обветшание жилого фонда 4
низкий уровень благоустройства придомовых территорий 3
частые перебои в электро-газо-водоснабжении 2
плохое качество воды 16
отсутствие автостоянок 2
проблемы с вывозом мусора 2
отсутствие надлежащего контроля со стороны госжилинспекции 2
нет никаких проблем 1
Какие по Вашему мнению необходимо принять меры по улучшению деятельности обслуживающей организации?
обеспечить более широкий доступ жильцов к информации об экономической деятельности организации, касаемо своего дома 2
ужесточить ответственность за предоставление некачественных услуг 11
добиться соответствия качества услуг их стоимости 7
прозрачность формирования тарифов 0
повышение контроля за деятельностью организации со стороны органов власти, жилинспекции 1
повышение требовательности самих жильцов к качеству оказываемых услуг 1

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

banerkontrakt2
vashtyl67
baner0
logotip-dlinnyj
anonsy2
chs
smfc
vitrina_zakupok_malogo_ob
molodezh
image001
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
600x50011
 
 
 
 

 © Администрация муниципального образования "Хиславичский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

8 (48140) 2-20-20 тел./факс.: 8 (48140) 2-22-53
E–mail: hislav@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216620,  Смоленская область, п.г.т. Хиславичи, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!