Памятка: Что делать, если в квартире нет отопления?

Памятка: Что делать, если в квартире нет отопления?

В случае, если в отдельной комнате или во всей квартире пропало отопление, батареи и трубы на ощупь едва теплые или вообще холодные, необходимо сообщить об этом по телефону в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или ТСЖ (ЖСК), которая работает круглосуточно. Телефон аварийно-диспетчерской службы должен быть указан на досках объявлений в каждом подъезде многоквартирного дома.

При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

hislav.admin-smolensk.ru
12.01.2021

В случае, если в отдельной комнате или во всей квартире пропало отопление, батареи и трубы на ощупь едва теплые или вообще холодные, необходимо сообщить об этом по телефону в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или ТСЖ (ЖСК), которая работает круглосуточно. Телефон аварийно-диспетчерской службы должен быть указан на досках объявлений в каждом подъезде многоквартирного дома.

При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

В случае установления факта предоставления коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества исполнитель обязан снизить размер платы за данную коммунальную услугу помещения собственникам помещений.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за коммунальную услугу.

При отсутствии данного акта плата за отопление начисляется в полном объеме в соответствии с действующим тарифом.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

banerkontrakt2
vashtyl67
baner0
logotip-dlinnyj
anonsy2
chs
smfc
vitrina_zakupok_malogo_ob
molodezh
image001
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
600x50011
 
 
 

 © Администрация муниципального образования "Хиславичский муниципальный округ" Смоленской области, 2024

8 (48140) 2-20-20 тел./факс.: 8 (48140) 2-22-53
E–mail: hislav@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216620,  Смоленская область, п.г.т. Хиславичи, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!