Оценка качества муниципальных услуг, предоставляемых отделом по строительству, архитектуре и ЖКХ Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области
Ежемесячно на сайте Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области публикуются опросы, направленные на получение обратной связи от жителей района по различным темам.
Это дает возможность узнать мнение жителей о деятельности Администрации района, руководителей органов местного самоуправления, предприятий и организаций, что в дальнейшем поможет улучшить качество предоставления муниципальных услуг, выявить проблемы, принять эффективные меры по их устранению.
Сегодня публикуем результаты опроса, проведенного в Ноябре 2022 года.
Оценка качества муниципальных услуг, предоставляемых отделом по строительству, архитектуре и ЖКХ Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области
Всего получено ответов
1. Назовите характер трудностей, возникших при получении услуги в электронном виде
- Затрудняюсь ответить1
- Затруднения в поиске нужной информации на ЕПГУ1
- Собственные ошибки1
- Трудностей не возникло1
2. Какие предложения по улучшению качества работы отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области вы могли бы предложить?
- Собственный ответ пользователя4
3. Скажите, пожалуйста, насколько вы удовлетворены графиком работы отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области?
- Скорее нет, чем да1
- Полностью удовлетворен2
- Скорее да, чем нет1
4. Скажите, пожалуйста, за получением муниципальной услуги вы обращались, как:
- Физическое лицо4
5. Скажите, пожалуйста, сколько времени вы ожидали в очереди на обслуживание?
- Время ожидания превысило 15 минут1
- Услуга была оказана без ожидания в очереди1
- Время ожидания в очереди не превысило 15 минут2