Электронные сервисы Росреестра экономят драгоценное время заявителей

Электронные сервисы Росреестра экономят драгоценное время заявителей

Шагая в ногу со временем, Росреестр активно использует электронный формат предоставления государственных услуг. В связи с чем Управление Росреестра по Смоленской области напоминает о наиболее простых способах самостоятельной проверки готовности поданного заявления или запроса в режиме реального времени. Такая возможность реализована электронным сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)» на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/). На странице электронного сервиса для заполнения доступны два поля: в первом поле необходимо ввести номер заявки, во втором - текст

с картинки с целью проверки безопасности. После заполнения необходимых полей – нажать «Проверить».

hislav.admin-smolensk.ru
23.12.2019

Шагая в ногу со временем, Росреестр активно использует электронный формат предоставления государственных услуг. В связи с чем Управление Росреестра по Смоленской области напоминает о наиболее простых способах самостоятельной проверки готовности поданного заявления или запроса в режиме реального времени. Такая возможность реализована электронным сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)» на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/). На странице электронного сервиса для заполнения доступны два поля: в первом поле необходимо ввести номер заявки, во втором - текст

с картинки с целью проверки безопасности. После заполнения необходимых полей – нажать «Проверить».

Статус запроса (заявления) может быть следующим: «в работе», «на подписи», «документы готовы». Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы. Если запрос (заявление) обозначен пометкой «проверка не пройдена», то данный запрос (заявление) не будет рассмотрен и не перейдет на следующий этап обработки. Возможно, запрос (заявление) изложен в некорректной форме или допущена ошибка. В этом случае запрос (заявление) необходимо подать повторно.

Так же необходимо обратить внимание на то, что в случае, если заявка уже получила статус «в работе», а после этого получила статус «проверка не пройдена», заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется.

Также о готовности и стадиях рассмотрения запроса (заявления) можно узнать в «Личном кабинете» официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru/). Для входа в него необходимо иметь авторизацию на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/.) В разделе «Мои заявки» размещается информация обо всех поданных в Росреестр заявках, их готовности и данных заявителя.

 

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Смоленской области

E-mail: 67_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

banerkontrakt2
vashtyl67
baner0
logotip-dlinnyj
anonsy2
chs
vitrina_zakupok_malogo_ob
molodezh
image001
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
600x50011
 
 
 

 © Администрация муниципального образования "Хиславичский муниципальный округ" Смоленской области, 2024

8 (48140) 2-20-20 тел./факс.: 8 (48140) 2-22-53
E–mail: hislav@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216620,  Смоленская область, п.г.т. Хиславичи, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!