- Главная
- Новости
- Госавтоиспекция информирует
- Подумай дважды прежде чем ПОВЫСИТЬ СТРЕЛКУ СПИДОМЕТРА
Подумай дважды прежде чем ПОВЫСИТЬ СТРЕЛКУ СПИДОМЕТРА
К сожалению, многие не понимают, что правила дорожного движения нужно знать не только для того, чтобы получить водительское удостоверение, но еще и неукоснительно соблюдать их для безопасного передвижения по дорогам.Транспортное средство это средство передвижения, которое является источником повышенной опасности.
К сожалению, многие водители не стремятся ездить по правилам, а стараются показать свою «крутость», игнорируя сигналы светофора, дорожные знаки и разметку. Часто это приводит к авариям, в которых страдают и гибнут ни в чем не повинные люди.
К сожалению, многие не понимают, что правила дорожного движения нужно знать не только для того, чтобы получить водительское удостоверение, но еще и неукоснительно соблюдать их для безопасного передвижения по дорогам.Транспортное средство это средство передвижения, которое является источником повышенной опасности.
К сожалению, многие водители не стремятся ездить по правилам, а стараются показать свою «крутость», игнорируя сигналы светофора, дорожные знаки и разметку. Часто это приводит к авариям, в которых страдают и гибнут ни в чем не повинные люди.
При повышении скоростного режима водителю необходимо учитывать целый ряд факторов: ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, КАЧЕСТВО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, просчитать ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ, который существенно увеличивается на большой скорости.
Нельзя забывать, что в случае возникновения опасности и любой экстремальной ситуации у водителя в запасе должно быть достаточно времени, чтобы сбросить скорость или вовсе остановиться РЕАКЦИЯ определить СКОРОСТЬ приближающейся машины.
Изменение угла обзора — еще один немаловажный фактор, который нельзя сбрасывать со счетов ВИДИМОСТЬ водителя, несущегося на всех парах , снижается в разы, а это значит, что СПРОГНОЗИРОВАТЬ ДОРОЖНУЮ СИТУАЦИЮ, во время увидеть препятствия, помехи справа/слева гораздо сложнее СИЛА УДАРА при столкновении с автомобилями, пешеходами, препятствиями, которая на скорости многократно увеличивается в разы.
Вероятность того, что человек выживет при скорости 30 км/ч, очевидно выше, чем при 80 км/ч, где шансов уже практически не остается...
Выходит, что на водителе лежит огромная ответственность за свое решение «УСКОРИТЬСЯ».