- Главная
- Новости
- Атомэнергосбыт, Смоленскэнерго информируют
- Компания «Россети» запустила портал для потребителей «Светлая страна»
Компания «Россети» запустила портал для потребителей «Светлая страна»
Портал «Светлая страна» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии.
Главная цель создания Портала – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
Портал «Светлая страна» – это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии.
Главная цель создания Портала – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
О чем можно сообщить?
С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:
-
Отключение электроэнергии
-
Колебания напряжения / Низкое напряжение
-
Дефекты электрооборудования
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Сроки и ответственные исполнители
Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок ее решения.
Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы.
Контроль качества
На Портале предусмотрены механизмы контроля за качеством устранения нарушений:
Контроль со стороны потребителя (автора сообщения), который может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя.
Контроль со стороны ПАО «Россети», являющегося контрольным органом в рамках процесса подготовки ответов. По наиболее проблемным сообщениям контрольный орган будет осуществлять дополнительную проверку.