Дистанционными сервисами Смоленскэнерго с начала года воспользовались 93,4% потребителей

Дистанционными сервисами Смоленскэнерго с начала года воспользовались 93,4% потребителей

В «Россети Центр Смоленскэнерго» за 8 месяцев поступило 93128 обращений потребителей. Большая часть из них в связи с эпидемиологической обстановкой в области и закрытием Центра и пунктов обслуживания потребителей для очного приема поступила в этом году с помощью дистанционных сервисов (93%).

Как и в предыдущие годы самой удобной заочной формой общения потребителей с энергетиками стала бесплатная прямая линия 8-800-220-0-220, которой воспользовались 53204 человека. Кроме того, обращения поступали через портал ТП РФ – (165) и личный кабинет клиента на сайте Россети Центр (9136).

hislav.admin-smolensk.ru
05.10.2020

В «Россети Центр Смоленскэнерго» за 8 месяцев поступило 93128 обращений потребителей. Большая часть из них в связи с эпидемиологической обстановкой в области и закрытием Центра и пунктов обслуживания потребителей для очного приема поступила в этом году с помощью дистанционных сервисов (93%).

Как и в предыдущие годы самой удобной заочной формой общения потребителей с энергетиками стала бесплатная прямая линия 8-800-220-0-220, которой воспользовались 53204 человека. Кроме того, обращения поступали через портал ТП РФ – (165) и личный кабинет клиента на сайте Россети Центр (9136).

Пользуется спросом и всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф), запущенный ПАО «Россети». За 8 месяцев на интернет-портал поступило 133 обращения.

С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС, двери которых были открыты до начала апреля, обратился 6101 клиент. В настоящий момент для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Центр обслуживания потребителей г. Смоленска и пункты обслуживания потребителей в районах области для очного приема не работают и перешли на работу в режиме онлайн.

«Смоленскэнерго постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, использует современные технологии и каналы коммуникации. Сложившаяся в этом году эпидемиологическая обстановка не парализовала работу с потребителями, а дала новый виток развития и поиска новых каналов коммуникации и вариантов работы. Дистанционные сервисы работы с потребителями еще раз доказали свою эффективность и удобство. В этом году уже более 87 тысяч смолян смогли, не выходя из дома подать заявку на оказание услуг, оплатить расходы, оставить сообщение или получить консультацию у специалистов по интересующим вопросам», - прокомментировал заместитель генерального директора – директор Смоленскэнерго Сабир Агамалиев.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

banerkontrakt2
vashtyl67
baner0
logotip-dlinnyj
anonsy2
chs
vitrina_zakupok_malogo_ob
molodezh
image001
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
600x50011
 
 
 

 © Администрация муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области, 2024

8 (48140) 2-20-20 тел./факс.: 8 (48140) 2-22-53
E–mail: hislav@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216620,  Смоленская область, п.г.т. Хиславичи, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!