- Главная
- Новости
- Налоговая инспекция информирует
- Сотрудники налоговой службы приняли участие в семинаре-тренинге по вопросам профессионального образования и команообразования
Сотрудники налоговой службы приняли участие в семинаре-тренинге по вопросам профессионального образования и команообразования
«Развивать, обучать, совершенствовать сотрудников службы – важно! Но зачем?» - с этого вопроса в УФНС России по Смоленской области стартовал теоретический блок семинара-тренинга «Профессиональное развитие на государственной службе: командообразование». Участие в нем приняли молодые сотрудники Управления. Целью мероприятия стало повышение индекса лояльности и вовлеченности госслужащих.
Как было отмечено в выступлении заместителя руководителя Елены Жарковой, за последние двадцать лет существенно изменились ключевые компетенции служащего, что связано с активным внедрением в работу современных цифровых технологий. Задачи укрепления и совершенствования кадрового потенциала сегодня включают вопросы повышения мотивации сотрудников к постоянному профессиональному развитию с применением самых актуальных практик и технологий, улучшение адаптационных способностей и инновационность качеств госслужащих. Индивидуальный план развития в налоговой службе использует смешанный подход, при котором 70 % времени приходится на обучение в действии, 20 – на опыте других и 10 – на изучение теории, самообразование.
Слушатели узнали, как развивать компетенции, после чего совершили виртуальный перелет в пустыню. Трем командам авиалайнера, потерпевшего крушение над пустыней Сахара, предстояло согласовать свои дальнейшие действия и определить приоритетность предметов, необходимых для выживания в предложенных обстоятельствах. Командная работа по правилам геймификации позволила сделать интересные открытия в микрогруппах и наблюдателям. Мотивационный опросник позволил определить факторы, оказывающие особое влияние на побуждение сотрудников Управления к профессиональному росту. Среди них - разноплановость задач, возможность досконально разбираться в вопросах и принимать самостоятельные решения, получать обратную связь с одобрением проделанной работы.