- Главная
- Новости
- Налоговая инспекция информирует
- Сервисы налоговой службы позволяют узнать о ходе рассмотрения жалобы и вынесенных решениях
Сервисы налоговой службы позволяют узнать о ходе рассмотрения жалобы и вынесенных решениях
Подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за девять месяцев текущего года. С января по сентябрь в УФНС России по Смоленской области поступило 124 жалобы налогоплательщиков, из которых Межрегиональной инспекцией по ЦФО рассмотрено и оставлено без удовлетворения 79 на сумму 335 млн рублей. Налоговой службой в регионе рассмотрено и удовлетворено 79 жалоб, поданных налогоплательщиками в упрощенном порядке. 14 «легких жалоб» было перенаправлено в вышестоящий налоговый орган.
Подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке за девять месяцев текущего года. С января по сентябрь в УФНС России по Смоленской области поступило 124 жалобы налогоплательщиков, из которых Межрегиональной инспекцией по ЦФО рассмотрено и оставлено без удовлетворения 79 на сумму 335 млн рублей. Налоговой службой в регионе рассмотрено и удовлетворено 79 жалоб, поданных налогоплательщиками в упрощенном порядке. 14 «легких жалоб» было перенаправлено в вышестоящий налоговый орган.
«Шесть жалоб, поданных налогоплательщиками в упрощенном порядке в Управление, оставлены МИ по ЦФО без удовлетворения, еще восемь – без рассмотрения», - уточняет начальник правового отдела №2 УФНС России по Смоленской области Ольга Шпекторова.
При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.
Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», просматривать решения, вынесенные вышестоящим органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков, позволяет сервис «Решения по жалобам».