8-ое заседание Смоленской областной Думы VI созыва

8-ое заседание Смоленской областной Думы VI созыва

30 апреля 2019 года состоялось очередное 8-ое заседание Смоленской областной Думы VI созыва, прошедшее под председательством спикера регионального парламента Игоря Ляхова. На заседание прибыло 42 депутата. 

В работе Смоленской областной Думы приняли участие Губернатор Смоленской области Алексей Островский, Главный федеральный инспектор по Смоленской области Юрий Стрелецкий, Уполномоченный по правам человека в Смоленской области Александр Капустин, председатель Контрольно-счетной палаты Смоленской области Алексей Циганков, председатель избирательной комиссии Смоленской области Олеся Жукова, Глава города Смоленска Андрей Борисов, председатель Смоленского городского Совета Юрий Сынкин. 

Также на заседании присутствовали руководители органов исполнительной власти Смоленской области и города Смоленска, территориальных структур федерального подчинения, правоохранительных, налоговых и судебных органов.

hislav.admin-smolensk.ru
06.05.2019

30 апреля 2019 года состоялось очередное 8-ое заседание Смоленской областной Думы VI созыва, прошедшее под председательством спикера регионального парламента Игоря Ляхова. На заседание прибыло 42 депутата.

В работе Смоленской областной Думы приняли участие Губернатор Смоленской области Алексей Островский, Главный федеральный инспектор по Смоленской области Юрий Стрелецкий, Уполномоченный по правам человека в Смоленской области Александр Капустин, председатель Контрольно-счетной палаты Смоленской области Алексей Циганков, председатель избирательной комиссии Смоленской области Олеся Жукова, Глава города Смоленска Андрей Борисов, председатель Смоленского городского Совета Юрий Сынкин.

Также на заседании присутствовали руководители органов исполнительной власти Смоленской области и города Смоленска, территориальных структур федерального подчинения, правоохранительных, налоговых и судебных органов.

В проект повестки дня заседания было включено 14 основных вопросов и 1 дополнительный.

В течение заседания рассмотрено проектов областных законов, из которых приняты в целом, 1 – в первом чтении. Все вопросы, включенные в повестку дня, были предварительно рассмотрены профильными комитетами Смоленской областной Думы и, в случае необходимости, обсуждены на заседаниях рабочих групп и рабочих совещаниях.

Принятые областные законы

 «О внесении изменений в областной закон «О договорах и соглашениях, заключаемых от имени Смоленской области». Закон принят в связи с необходимостью уточнения отдельных норм базового областного закона в части рассмотрения предложений о заключении договоров (соглашений) о сотрудничестве и международных соглашений, ведения переговоров о заключении договоров (соглашений) о сотрудничестве и международных соглашений, а также в части порядка направления договоров (соглашений) о сотрудничестве и международных соглашений для утверждения их заключения в Смоленскую областную Думу.

 «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Общие доходы областного бюджета на 2019 год утверждены в сумме 44 993 613,0 тыс. рублей с увеличением на 422 617,9 тыс. рублей. Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета на 2019 год утверждены в сумме 32 756 023,8 тыс. рублей с увеличением на 86 766,6 тыс. рублей или на 0,3 процента к плановым назначениям (32 669 257,2 тыс. рублей). Налоговые доходы на 2019 год утверждены в сумме 32 029 930,5 тыс. рублей на уровне плановых назначений. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, на 2019 год оцениваются в сумме 4 970 063,1 тыс. рублей с увеличением на 187 972,7 тыс. рублей или на 3,9 процента к плановым назначениям (4 782 090,4 тыс. рублей). Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов оцениваются в сумме 702 758,7 тыс. рублей и увеличиваются на 187 972,7 тыс. рублей или на 36,5 процента к плановым назначениям (514 786,0 тыс. рублей). Корректировка осуществлена на основании прогноза, представленного в феврале 2019 года главным администратором доходов – Управлением Федерального казначейства по Смоленской области. Налог на имущество организаций на 2019 год оценивается в сумме 3 915 037,3 тыс. рублей с уменьшением на 187 972,7 тыс. рублей, или на 4,6 процента к плановым назначениям (4 103 010,0 тыс. рублей), в связи с тем, что прогноз поступлений налога на 2019 год был рассчитан исходя из оценки 2018 года, где не было учтено уменьшение платежей от крупнейшего налогоплательщика. Неналоговые доходы на 2019 год утверждены в сумме 726 093,3 тыс. рублей с увеличением на 86 766,6 тыс. рублей или на 13,6 процента к плановым назначениям (639 326,7 тыс. рублей). Доходы от продажи материальных и нематериальных активов оцениваются в сумме 97 859,6 тыс. рублей и увеличиваются на 86 766,6 тыс. рублей к плановым назначениям (11 093,0 тыс. рублей). По предложению главного администратора доходов – Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области, утверждены доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений бюджетов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу, в сумме 86 766,6 тыс. рублей в связи с поступлением денежных средств от продажи объектов государственной собственности Смоленской области – газопроводов высокого давления, находящихся на праве оперативного управления у ОСГБУ «Фонд государственного имущества Смоленской области». Доходная часть областного бюджета по безвозмездным поступлениям утверждена в сумме 12 237 589,2 тыс. рублей с увеличением на 335 851,3 тыс. рублей. Уточнения по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы произведены по следующим основаниям: принятие распоряжений Правительства Российской Федерации, фактическое поступление средств в 2019 году, из них увеличены: - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации и (или) софинансирование мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации, на 19 752,6 тыс. рублей;
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства на 117 499,2 тыс. рублей; - субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, на 163 210,8 тыс. рублей; - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах, на 823,9 тыс. рублей; - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, на 564,8 тыс. рублей; - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, на 34 000,0 тыс. рублей. Объем дефицита областного бюджета утвержден в сумме 1 618 818,8 тыс. рублей. Общие расходы областного бюджета утверждены в сумме 46 612 431,8 тыс. рублей с увеличением на 2 041 436,7 тыс. рублей.

 «О внесении изменений в областной закон «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Смоленской области». Закон принят в целях приведения базового областного закона в соответствие с Федеральным законом от 22 января 2019 года № 1-ФЗ «О внесении изменения в статью 171 Жилищного кодекса Российской Федерации». Закон направлен на упрощение механизма предоставления меры социальной поддержки граждан, указанных в статье 1 базового областного закона, в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Смоленской области путем освобождения их от обязанности представления документов (информации), подтверждающих уплату гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Также предусматривается, что документы (информация) о наличии у граждан задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере социальной защиты населения получает у регионального оператора либо владельца специального счета путем направления запросов.

 «О внесении изменений в областной закон «О порядке и условиях предоставления ветеранам труда, ветеранам военной службы меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на территории Смоленской области». Закон принят в целях приведения базового областного закона в соответствие с Федеральным законом от 22 января 2019 года № 1-ФЗ «О внесении изменения в статью 171 Жилищного кодекса Российской Федерации». Закон направлен на упрощение механизма предоставления ветеранам труда, ветеранам военной службы меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на территории Смоленской области путем освобождения их от обязанности представления документов и информации, подтверждающих уплату гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Также предусматривается, что информацию о наличии у граждан задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере социальной защиты населения получает у регионального оператора либо владельца специального счета путем направления запросов.

 «О внесении изменений в областной закон «О порядке и условиях предоставления реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на территории Смоленской области». Закон принят в целях приведения базового областного закона в соответствие с Федеральным законом от 22 января 2019 года № 1-ФЗ «О внесении изменения в статью 171 Жилищного кодекса Российской Федерации». Закон направлен на упрощение механизма предоставления реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг на территории Смоленской области путем освобождения их от обязанности представления документов и информации, подтверждающих уплату гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Также законом предусматривается, что информацию о наличии у граждан задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере социальной защиты населения получает у регионального оператора либо владельца специального счета путем направления запросов.

«О внесении изменений в статьи 3 и 4 областного закона «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим государственные должности Смоленской области, государственные должности государственной службы Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области». Закон принят в целях приведения отдельных положений базового областного закона в соответствие с Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»). Закон направлен на уточнение отсылочных норм областного закона в связи с изменением отдельных законодательных актов Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий.

«Об отнесении на территории Смоленской области к охотничьим ресурсам отдельных млекопитающих». Закон принят в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Частью 3 статьи 11 Федерального закона установлено, что законами субъектов Российской Федерации допускается отнесение к охотничьим ресурсам млекопитающих и (или) птиц, не предусмотренных частями 1 и 2 указанной статьи Федерального закона. Закон относит к охотничьим ресурсам на территории Смоленской области белохвостого оленя и марала. Новый вид объектов животного мира - белохвостый олень - появился на территории Смоленской области в мае 2015 года, когда была завезена партия белохвостых оленей общей численностью 110 особей. Данный вид объектов животного мира перспективен с точки зрения разведения в вольерах, в связи с чем вызывает большой интерес организаций - пользователей объектами животного мира как в Смоленской области, так и в других регионах России. В течение всего времени содержания животных в вольере за ними осуществлялось регулярное наблюдение с использованием фото- и видеоаппаратуры. К данным работам были привлечены специалисты ФГБУ «Центрохотконтроль» Минприроды России. Результаты этих работ показывают, что животные адаптировались к новым условиям среды обитания, о чем свидетельствуют их хорошее физическое состояние, а также получение приплода. К 2018 году численность белохвостого оленя на территории Смоленской области составила более 250 голов. В 2012 году на территорию Смоленской области была завезена партия маралов общей численностью 120 особей. Разведение данного вида объектов животного мира в вольерах очень перспективно, так как марал – крупное животное. Животные прекрасно адаптировались к новым условиям среды обитания, о чем свидетельствуют их хорошая упитанность, высокая физическая активность, значительные трофейные показатели и хороший приплод. К 2018 году численность марала на территории Смоленской области составила более 500 голов.

«О признании утратившей силу части 2 статьи 2 областного закона «О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области». Областным законом признана утратившей силу норма базового областного закона, предусматривавшая, что положения частей 1 и 1.1 статьи 2 областного закона (квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей государственной гражданской службы Смоленской области) представителем нанимателя могут не применяться в отношении лица, назначаемого на должность государственной гражданской службы Смоленской области категории «Б».

Проект областного закона, принятый в первом чтении

Проект областного закона № 38-6 «О внесении изменения в статью 1 областного закона «О Детях войны Смоленской области» направлен на установление следующих оснований для отнесения граждан к категории Детей войны Смоленской области: наличие гражданства Российской Федерации; факт рождения гражданина на территории Союза Советских Социалистических Республик в границах, действовавших на 22 июня 1941 года; факт рождения гражданина в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года; факт проживания гражданина на территории Смоленской области. При этом, согласно концепции законопроекта, гражданин может быть отнесен к категории Детей войны при наличии всех вышеперечисленных оснований.

Другие вопросы, рассмотренные на заседании Думы

- О назначении мировых судей в Смоленской области.

- О внесении изменений в план законопроектной работы Смоленской областной Думы на 2019 год.

- О награждении Почетной грамотой Смоленской областной Думы.

- О награждении Благодарственным письмом Смоленской областной Думы.

 

В порядке взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации поддержаны концепции 48-ми проектов федеральных законов и 4-х законодательных инициатив субъектов Российской Федерации.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

banerkontrakt2
vashtyl67
baner0
logotip-dlinnyj
anonsy2
chs
vitrina_zakupok_malogo_ob
molodezh
image001
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
600x50011
 
 
 

 © Администрация муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области, 2024

8 (48140) 2-20-20 тел./факс.: 8 (48140) 2-22-53
E–mail: hislav@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216620,  Смоленская область, п.г.т. Хиславичи, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!