ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник

Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике.

Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.).

Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара.

hislav.admin-smolensk.ru
21.03.2022

Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике.

Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.).

Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара. Цена указывается в рублях, запрещено указывать цену в условных единицах или иных единицах расчета, а также в любой иной валюте.  

В  случае  если   потребитель  столкнулся  с таким нарушением,   и продавец отказывается  ему вернуть разницу оплаченной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору  или  руководителю магазина.   

В  ряде случаев  магазины   удовлетворяют  требования  покупателя,  и  конфликт  бывает исчерпан.    

Если представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, территориальный  отдел  рекомендует покупателям действовать следующим образом:

 - необходимо  изложить свои требования  в  письменной претензии  в  адрес  администрации  магазина. Администрация  магазина обязана  рассмотреть  претензию  и направить  ответ  в отношении заявленных требований. В качестве доказательства указанного нарушения не лишним будет сделать фото ценника (сфотографируйте ценник в качестве доказательства  хотя бы на мобильный телефон).

В случае отказа администрации магазина вернуть деньги и после письменной претензии, Вы вправе обратиться  с  жалобой  в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области, по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26 или в форме электронного документа, отправив его через официальный сайт Управления  - http://67.rospotrebnadzor.ru,  в разделе «Прием обращений граждан»)  приложив к обращению копию кассового чека, фотографию ценника,  копию претензии в адрес продавца.  

 

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников.

 

Ведущий специалист-эксперт Курдаченкова Н.И.

 (48134) 4-17-38

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

banerkontrakt2
baner0
logotip-dlinnyj
crklaat2hgs
anonsy2
chs
vitrina_zakupok_malogo_ob
molodezh
image001
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
600x50011
 
 
 

 © Администрация муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области, 2024

8 (48140) 2-20-20 тел./факс.: 8 (48140) 2-22-53
E–mail: hislav@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216620,  Смоленская область, п.г.т. Хиславичи, ул. Советская, д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!